Полетит ли Трансаэро?

Критическое положение компании Трансаэро породило серьёзную тревогу в российской банковской сфере, забеспокоился и Центральный Банк РФ. ИТАР-ТАСС сообщило, что Банк России пытается прийти к консенсусу с кредитными учреждениями относительно погашения долгов Трансаэро.


В этом году граждане стали меньше тратить на авиаперелёты, вследствие чего у компании возникли долговые обязательства. Начало октября ознаменовалось возникновением слухов, что авиаперевозчик может стать банкротом. Сейчас реализация авиабилетов приостанавливается в ежедневном режиме, и Аэрофлот осуществляет операционное управление Трансаэро. 


26 октября Министерство транспорта аннулирует авиаперевозочный сертификат компании. Максим Соколова, возглавляющий данное министерство, озвучил, что общий размер задолженности авиаперевозчика составляет не менее 250 миллиардов рублей, совокупное количество кредиторов насчитывает полторы сотни. Руководитель транспортного ведомства озвучил мысль, что кредиторы сами должны решить вопрос о разделе имущества, либо попытаться обойтись без процедуры банкротства. 


20 октября в медиа-источники просочились сведения, что Александр Плешаков - акционер Трансаэро и Владислав Филёв - совладелец группы S7 пришли к тому, что акционеры S7 получат не менее половины акций Трансаэро. Кроме того, S7 обдумывают, как можно выйти из непростой ситуации. Однако ФАС и Росавиация пока хранят молчание.

всего Комментариев 0